man of devotion
На той неделе для меня появилось два новых альбома двух совершенно разных групп - "Все, кого ты так сильно любил" Ундервуда и "Проверенное временем" Сургановой.
Про второе мне сказать почти нечего - да, старые песни, в лучшем качестве, я рад. В остальном - ничего интересного. Исполнение современное мне как всегда не нравится, хотя и не везде и не всегда, но почти в кажлой песне, на мой взгляд, упущены пара-тройка интересных моментов, которые звучали действительно хорошо и придавали песням изюминки. Многие из них утеряны.
Насчет Ундервуда же - диаметрально противоположно. Во-первых, ещё один большой респект участникам группы за то, что не повторяются. Лирическое отступление: у меня лежит дискография очень хорошей, интересной и любимой мной певицы Линды. У нее по моим данным 19 альбомов. Большая часть из них составляют перетасовку старых + одна-две новые песни.
У Ундервуда такого нет - каждый новый альбом, пусть выходят они не по три раза в год - представляет из себя совершенно новый, не перекликающийся с предыдущими цикл песен. И новый - не разочаровал. Две последние песни, правда, не впечатлили, но в общем-то и ладно, почему бы не подурачиться. Остальное - один большой шедевр. На каждую песню можно написать сочинение по литературе. И больше всего именно в литературном плане впечатлил трек "Черный Пьеро". Сравнение модифицированного образа Пьеро и Маяковского убило наповал и восхитило одновременно. Так точно схватить образ поэта и так необычно его описать... на это никто кроме Ткаченко&Кучеренко просто не способен. Я под впечатлением до сих пор, хотя слышу песню по нескольку раз на дню в течении недели. И действительно подумываю о том, чтобы написать сочинение. Просто так, для общего развития. И чтобы все основательно понять.
Ну и ещё. Я мечтаю о том времени, когда смогу не только написать песенку про любовь и трагичность жизни, но и вот так, основательно, красиво и убедительно послать большинство людей нахуй. Ибо это самое главное, что мне хочется сделать в последнее время.
Про второе мне сказать почти нечего - да, старые песни, в лучшем качестве, я рад. В остальном - ничего интересного. Исполнение современное мне как всегда не нравится, хотя и не везде и не всегда, но почти в кажлой песне, на мой взгляд, упущены пара-тройка интересных моментов, которые звучали действительно хорошо и придавали песням изюминки. Многие из них утеряны.
Насчет Ундервуда же - диаметрально противоположно. Во-первых, ещё один большой респект участникам группы за то, что не повторяются. Лирическое отступление: у меня лежит дискография очень хорошей, интересной и любимой мной певицы Линды. У нее по моим данным 19 альбомов. Большая часть из них составляют перетасовку старых + одна-две новые песни.
У Ундервуда такого нет - каждый новый альбом, пусть выходят они не по три раза в год - представляет из себя совершенно новый, не перекликающийся с предыдущими цикл песен. И новый - не разочаровал. Две последние песни, правда, не впечатлили, но в общем-то и ладно, почему бы не подурачиться. Остальное - один большой шедевр. На каждую песню можно написать сочинение по литературе. И больше всего именно в литературном плане впечатлил трек "Черный Пьеро". Сравнение модифицированного образа Пьеро и Маяковского убило наповал и восхитило одновременно. Так точно схватить образ поэта и так необычно его описать... на это никто кроме Ткаченко&Кучеренко просто не способен. Я под впечатлением до сих пор, хотя слышу песню по нескольку раз на дню в течении недели. И действительно подумываю о том, чтобы написать сочинение. Просто так, для общего развития. И чтобы все основательно понять.
Ну и ещё. Я мечтаю о том времени, когда смогу не только написать песенку про любовь и трагичность жизни, но и вот так, основательно, красиво и убедительно послать большинство людей нахуй. Ибо это самое главное, что мне хочется сделать в последнее время.